Renault представила новый логотип – геометрическую версию ромбовидной конструкции, которая используется с 1920-х годов. Новый плоский логотип состоит из двух переплетающихся ромбовидных форм, которые можно анимировать для цифровых носителей. Он отображается без надписи и может светиться на автомобильных решетках.
Хотя ромбовидный логотип бренда существует с 1925 года, предыдущая версия не претерпела существенных изменений с 1992 года.
Предыдущие логотипы Renault
По словам директора по дизайну бренда Жиля Видаля, новый логотип был разработан компанией Renault и призван удовлетворить потребности современного бренда в цифровом мире. «Это простая геометрическая форма с сильным и мощным характером», – говорит он. «Задача заключалась в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл с новыми современными ценностями, чтобы спроектировать бренд в будущее».
Черно-белый логотип отображается без типографики, которая использовалась в предыдущих версиях. «Мы переосмыслили логотип, чтобы он стал более культовым, простым и значимым, подлинной вневременной подписью», – добавляет дизайнер. «Это станет неотъемлемой частью нашего графического наследия», – говорит Видаль.
Многие автомобильные бренды недавно провели ребрендинг, используя плоский дизайн. Renault также пошёл по этому пути, объясняя, что её можно будет анимировать для видео или цифровых носителей, а также в транспортных средства.
В начале этого года бренд также раскрыл свою стратегию «Renaulution», в которой изложены его амбиции на следующие несколько лет.
Новый логотип Renault, впервые представленный на 5 Prototype
По словам Видаля, к 2024 году вся линейка автомобилей Renault будет носить новый логотип, а со следующего года он начнет появляться на автомобилях. Новый логотип можно увидеть на решетке радиатора прототипа Renault 5, где фары повторяют геометрический дизайн.
По материалам сайта designweek.co.uk