22.02.2005

Задача, поставленная заказчиком – создание динамичного и современного фирменного стиля, который послужил бы фундаментом для реализации стратегических планов компании относительно продвижения на рынке недвижимости. В процессе создания фирменного стиля был проведен анализ фирменных стилей крупнейших игроков строительного рынка Санкт-Петербурга и Москвы для того, чтобы визуально отстроить, а, вместе с тем, соблюсти тенденции, характерные для данного рынка.

В рамках принятой концепции был создан дизайн полного «представительского пакета», который включал в себя: бланки, конверты, визитные карточки, папку, буклет, сувенирную продукцию.

 

petropol logotype

 

Кроме того, фирменный стиль лег в основу оформления рекламных модулей для СМИ, плакатов для наружной рекламы и др. Принципы тиражирования фирменного стиля компании «Петрополь» были закреплены в бренд-буке, который является одной из составляющих внутрикорпоративных стандартов компании.

 

TROFOTO 9519 07012017

 


com_content-option
article-view
-layout
-task
124-itemid
Трофотодизайн-sitename