Каковы истоки?

Активный в своей бизнес-экспансии новый деловой центр уже имел готовое наименование. В нём выражалась идея безусловного первенства. Требовалось найти соответствующий ему образ. Первичная коннотация наименования отсылает к французским истокам военной терминологии. Но кроме этого здесь присутствуют уже ставшие по-своему классическими русское искусство и архитектура с определёнными энергетикой и целеполаганием.

 

Разработка фирменного логотипа для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард». Предварительное исследование.

Разработка фирменного логотипа для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард». Предварительное исследование.

Что тут важно?

Смыслы разнообразных «футуризмов», входивших в большой комплекс художнических исканий ХХ века, преломляли в новом восприятии все каноны прежних времён. И это порождало невиданные формы искусства: смелые, радикальные, неудержимые. Новаторство в эстетике и технологиях привело к полному переосмыслению традиций и созданию новых формальных принципов. Экспериментальная смелость там преодолевала рамки условностей. А ведь без доли авантюрной решительности невозможен практически никакой бизнес.

 

Предложенные варианты логотипа для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард».

Предложенные варианты логотипа для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард».
 

Шаги победителя.

Имя «Авангард» не одиноко в российском деловом пространстве. Но в конкретном приложении важно было найти то знаковое отличие, которое сделало бы его по-своему уникальным. Из множества вариантов была выбрана версия, где иконические ассоциации отсылали непосредственно к Казимиру Малевичу, художнику, вспахавшему ниву новой образной системы. Его квадрат, как космогонический абсолют, в нашем случае насыщен активным, бодрым и зовущим цветом. А брутальная и энергичная шрифтовая гарнитура полна устойчивой решительности.

 

Утверждённый логотип для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард»

Утверждённый логотип для санкт-петербургского бизнес-центра «Авангард»

Что в результате?

Читабельность, определённость, весомость и активная моторность символики, состоящей из логотипа и знака, отвечают активной жизненной позиции клиента и, надо полагать, его арендаторов. Монохромное начертание сохраняло энергичность и плотную структуру символа, а простые отношения чёрного и красного цветов в полихромной версии задают его бескопромиссную узнаваемость.

Как этим пользоваться?

Одной из частных задач создания айдентики в этом случае было размещение крышной конструкции, которая обозначала бы здание как искомый объект. Разумеется, нормативы стиля описывали разные случаи адаптации символики и некоторые очевидные запрещения – для того, чтобы не допускать её искажений. Несложные правила создают необходимые предпосылки для сохранения корпоративной идентификации.

 


com_content-option
article-view
-layout
-task
124-itemid
Трофотодизайн-sitename