Для компании «ЭталонПроект» студия Trofotodesign выполнила дизайн и верстку рекламного проспекта.
Технические параметры издания: объем 16 полос, формат 210x210 мм, на скрепке, матовая ламинация на обложкеЦель рекламного проспекта
Вызвать интерес к продуктам, которые предлагает «Эталонпроект», чтобы в итоге расширить и увеличить аудиторию. Так как буклет носит не информативный, а продающий характер, то акцент сделать на услуги. Информация в проспекте должна раскрывать сильные стороны компании. Необходимо раскрыть важные технические составляющие, которые отличают «Эталонпроект» от архитектурных бюро на рынке. Необходимо показать красоту архитектуры.
Структура рекламного проспекта
– О компании кратко.
– Отличительные особенности при проектировании.
– Продукты.
– Услуги.
– Спроектированные объекты, где компания выполняла генпроектитрование.
– Контакты.
Этапы работ
– Выбор формата издания. Согласование объема издания.
– Эскизная часть, предложения по типовым разворотам, сетка издания.
– Подбор иллюстративного материала.
– Верстка, внесение изменений и корректура.
– Подготовка оригинал-макета в печать. Согласование постпечатной обработки с заказчиком.
– Размещение заказа в типографии и контроль за качеством печати.
– Согласование подписного листа (эталонный оттиск).