Для компании «ЭталонПроект» студия Trofotodesign выполнила дизайн и верстку рекламного проспекта.

Технические параметры издания: объем 16 полос, формат 210x210 мм, на скрепке, матовая ламинация на обложке

Цель рекламного проспекта

Вызвать интерес к продуктам, которые предлагает «Эталонпроект», чтобы в итоге расширить и увеличить аудиторию. Так как буклет носит не информативный, а продающий характер, то акцент сделать на услуги. Информация в проспекте должна раскрывать сильные стороны компании. Необходимо раскрыть важные технические составляющие, которые отличают «Эталонпроект» от архитектурных бюро на рынке. Необходимо показать красоту архитектуры.

Структура рекламного проспекта

– О компании кратко.
– Отличительные особенности при проектировании.
– Продукты.
– Услуги.
– Спроектированные объекты, где компания выполняла генпроектитрование.
– Контакты.

Этапы работ 

– Выбор формата издания. Согласование объема издания.
– Эскизная часть, предложения по типовым разворотам, сетка издания.
– Подбор иллюстративного материала.
– Верстка, внесение изменений и корректура.
– Подготовка оригинал-макета в печать. Согласование постпечатной обработки с заказчиком.
– Размещение заказа в типографии и контроль за качеством печати.
– Согласование подписного листа (эталонный оттиск).

 Рекламный проспект для компании «Эталонпроект»

Рекламный проспект для компании «Эталонпроект». Разворот

  

Рекламный проспект для компании «Эталонпроект»

 

Рекламный проспект для компании «Эталонпроект»

 

Рекламный проспект для компании «Эталонпроект»

 

 


com_content-option
article-view
-layout
-task
126-itemid
Трофотодизайн-sitename