31.05.2021

Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип, которым стал обновленный стилизованный подсолнух.  

 

Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип

© Компания «Лента» 

«Лента» объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», – отмечается в сообщении.

Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.

В компании отметили, что при разработке новой креативной концепции стремились отразить значимые изменения, происходящие с ней, – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн-каналов продаж.

Источник: ТАСС

 


com_content-option
article-view
-layout
-task
169-itemid
Трофотодизайн-sitename