Яндекс представил свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Буква «Я» в красном круге и новый шрифт для фирменных блоков вошел в состав фирменного стиля компании. Теперь знак можно увидеть на автомобилях, на сумках курьеров, в интерфейсах. Шрифт, разработанный дизайнерами компании вместе Ильёй Рудерманом будет использоваться в логотипах сервисов.
Геннадий Лохтин, дизайн-директор Поиска: «Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск».