Что такое рестайлинг?
Слово, похожее на «тюнинг», отличается от него так же, как молния отлична от молдинга. Смена стиля – это вовсе не поверхностная перемена внешности. Прежде всего это развитие, новая ступень, наполнение привычных, устоявшихся черт вашей компании новыми смыслами, новой программой и, главное, новой энергией. Когда змея сбрасывает старую кожу, она становится новым существом в прежнем теле.
Зачем что-то менять, когда и так хорошо?
Даже если вы просто переставляли мебель в своём доме, то знаете, как меняется ощущение пространства и житейской новизны. Но и тут кроется подмена. Умный рестайлинг становится не освежением утомлённого и потускневшего дела, а приданием ему решительного ускорения в связи с актуальными переменами самого бизнес-поля.
Стиль и его движение?
Рестайлинг – это всегда продуманное решение, а не каприз (перелинковка на образец). Это именно системный подход, который учитывает массу не всегда читаемых, но заметно эффективных составляющих. Убедительное сочетание разных факторов поддерживает, если нужно, и усиливает прежнее реноме компании и/или создаёт принципиально новые координаты её работы. Узнаваемость привычного стиля и сила его обновления становятся инструментами, от которых зависит долгожительство бизнеса.
Когда это делается?
Далеко не всегда стиль компании нуждается в радикальных переменах. Но порой это становится настолько необходимым, насколько вовремя принятое лекарство спасает здоровье. Если вы следите за тем, чтобы не утонуть в привычке, не потерять мотивации ваших партнёров и потребителей, то тогда знаете, что оправданный рестайлинг корпоративной идентификации – это новый двигатель для вашей компании.
Что в это входит?
В такой сложной работе как рестайлинг трудно определить некий универсальный набор средств его решения. Зачастую это зависит от индивидуальных особенностей работы именно вашей компании. Предварительная аналитика определяет круг задач, которые должны решаться непременно, с возможной пролонгацией технологических шагов. Поэтому лишь совместный с вами мониторинг проблем выявит наиболее существенные лакуны в образе компании, с которыми предстоит работать.