Фирменный стиль это способ сказать о себе, своей миссии, свих ценностях и своем авторитете без слов. Это возможность установить контакт до встречи и личных разговоров. Отношение формирующиеся при взгляде на ваши материалы для презентации, сайт, документы ... при правильно сфорированном фирменном стиле всё это будет работать на вас.



Разработка логотипа компании – актуальное решение для современного бизнеса

Разработка логотипа решает проблему не только простой узнаваемости вашей компании, но прежде всего очень непростого корпоративного магнетизма, который складывается из многих элементов. При знакомстве с человеком вас обычно встречает рукопожатие, взгляд и голос – то первое впечатление, которое зачастую бывает самым важным и говорящим. В качестве неотъемлемой части айдентики логотип берёт на себя функции такой коммуникации – то самое партнёрское рукопожатие.


Разработка брендбука как необходимая основа корпоративного стиля компании.

Бренд – это прежде всего весомая репутация. Марка способна превращается в бренд лишь с течением времени и в результате своих реальных достижений. Свод заведомых правил для визуальных воплощений устоявшейся марки – т.е. собственно брендбук – это ключ к беспроблемным адаптациям её образа.


Рестайлинг фирменной идентификации компании как решение проблем обновления бизнеса

Рестайлинг это развитие, новая ступень, наполнение привычных, устоявшихся черт вашей компании новыми смыслами, новой программой и, главное, новой энергией. Когда змея сбрасывает старую кожу, она становится новым существом в прежнем теле.






Разработка логотипа решает проблему не только простой узнаваемости вашей компании, но прежде всего очень непростого корпоративного магнетизма, который складывается из многих элементов. При знакомстве с человеком вас обычно встречает рукопожатие, взгляд и голос – то первое впечатление, которое зачастую бывает самым важным и говорящим. В качестве неотъемлемой части айдентики логотип берёт на себя функции такой коммуникации – то самое партнёрское рукопожатие.

Бренд – это прежде всего весомая репутация. Марка способна превращается в бренд лишь с течением времени и в результате своих реальных достижений. Свод заведомых правил для визуальных воплощений устоявшейся марки – т.е. собственно брендбук – это ключ к беспроблемным адаптациям её образа.

Рестайлинг это развитие, новая ступень, наполнение привычных, устоявшихся черт вашей компании новыми смыслами, новой программой и, главное, новой энергией. Когда змея сбрасывает старую кожу, она становится новым существом в прежнем теле.


com_content-option
category-view
-layout
-task
239-itemid
Трофотодизайн-sitename