Что такое логотип?

Разработка логотипа решает проблему не только простой узнаваемости вашей компании, но прежде всего очень непростого корпоративного магнетизма, который складывается из многих элементов. При знакомстве с человеком вас обычно встречает рукопожатие, взгляд и голос – то первое впечатление, которое зачастую бывает самым важным и говорящим. В качестве неотъемлемой части айдентики логотип берёт на себя функции такой коммуникации – то самое партнёрское рукопожатие.

Это всё ещё модно?

Создание корпоративной идентификации – это не дань привычке, не хороший тон, не вежливость, а неизбежная необходимость в устойчивом бизнес-общении. Проектирование авторского лого и/или знака исходит из задач Вашей компании: именно из актуальных и долгосрочных целей её работы. Чтобы оставаться сильным и говорящим потом долгое время, вне зависимости от колебаний вкусов.

Знак, логотип, эмблема, персонаж: что выбрать?

При разработке логотипа возможны разные подходы: например, лаконичное решение, понятное обозначение целевой аудитории или образ, в котором можно читать множественные смыслы. В любом случае это не «красивая картинка», а эффективный триггер. Иногда в дополнение к знаку и логотипу в качестве эмоционального или акционного «толкача» выступает лого-персонаж. Ведь персонификация Вашего обращения зачастую очень помогает в деле.

Как мы это делаем?

Проектирование элементов идентификации складывается из разных этапов: от восприятия особенностей Вашего бизнеса до аналитики его рыночного окружения, от языкового формата до специфики технологического воспроизведения. Читаемость логотипа (не слов, а смыслов), узнаваемость, отличительная индивидуальность, цветовая кодировка – всё это возникает в процессе вдумчивой работы, которая превратит имя Вашей компании в новую форму жизни. Возможно, толковый фрилансер и сможет решить вашу задачу, но опыт показывает, что системный проект нуждается в командном участии.

Как долго и почём?

Было бы смешно (а, главное, безответственно) давать некую усреднённую стоимость работы, исходя из «квадратных метров». Логотип – это всегда исполнение уникальных условий. К тому же его окружает некая графическая и формальная среда, которую следует учитывать в работе: возможно, Вам понадобится развёрнутый брендбук, описывающий все тонкости существования стиля. В качестве ориентира можно сказать, что обычно создание логотипа занимает от двух до четырёх недель рабочего времени.

 

 


com_content-option
article-view
-layout
-task
239-itemid
Трофотодизайн-sitename